7 (843) 260-48-03
7 (843) 260-48-03
г. Казань, ул. Магистральная, 86, офис 32, 33
Пн-Пт 9:00-17:00 Cб-Вс Выходной
7 (843) 253-81-59
Секретарь
Пн-Пт 9:00-17:00 Выходной Cб-Вс
7 (843) 253-72-59
Бухгалтерия
Пн-Пт 9:00-17:00 Выходной Cб-Вс
Заказать звонок
Телефоны
7 (843) 260-48-03
г. Казань, ул. Магистральная, 86, офис 32, 33
7 (843) 253-81-59
Секретарь
7 (843) 253-72-59
Бухгалтер

Возврат и замена продукции

Возврат/замена товара по основаниям

Шаг 1
Для решения вопроса о возврате/замене Товара по основаниям, Покупатель связывается с менеджером Продавца по указанным на Сайте телефонам, электронной почте, через форму обратной связи или иным способом, если таковой будет предложен на Сайте, и сообщает о необходимости сделать возврат Товара.
Шаг 2
После установления Продавцом наличия оснований для возврата Товара, Стороны предпринимают действия по возврату Товара ненадлежащего качества в место возврата.
Шаг 3
При возврате Товара надлежащего качества в обязательном порядке оформляется заявление Покупателя (форма заявления прилагается к настоящему Договору или расположена ссылке скачать заявление). Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде, с собственноручной подписью Покупателя и передано в оригинале Продавцу. Первоначально Заявление Покупателя на возврат может быть передано в виде копии, через средства связи на Сайте, но затем, в обязательном порядке передается в оригинале, вместе с возвращаемым Товаром, пакетом документов, полученных Покупателем при передаче Товара.
Шаг 4
Покупатель возвращает Товар надлежащего качества своими силами и средствами в место возврата или может заказать услугу по доставке возвращаемого Товара у Продавца, оплатив такие расходы Продавцу вперед; либо Продавец, при возврате денежных средства за возвращаемый Товар, учтет сумму, затраченную на обратную доставку.
Важно!
Требование Покупателя об обмене Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения Товара у данного Продавца. При обнаружении фактов (следов) эксплуатации Товара, Продавец оставляет за собой право отказать в обмене или возврате денежных средств.
При обнаружении недостатков в Товаре, Покупатель вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

Возврат товара и возврат денежных средств

Шаг 1
Для решения вопроса о возврате Товара и возврате денежных средств, Покупатель связывается с менеджером Продавца по указанным на Сайте телефонам, электронной почте, через форму обратной связи или иным способом, если таковой будет предложен на Сайте, и сообщает о необходимости сделать отказ от Товара с указанием причин отказа, приложением прочих документов, предусмотренных настоящим Договором, а также фотографии недостатков Товара.
Шаг 2
После установления Продавцом наличия оснований для возврата Товара, стороны предпринимают действия по возврату Товара ненадлежащего качества в место возврата.
Шаг 3
При возврате Товара ненадлежащего качества в обязательном порядке оформляется заявление Покупателя (форма заявления прилагается к настоящему Договору или расположена по ссылке скачать заявление). Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде, с собственноручной подписью Покупателя. Заявление Покупателя на возврат передается в оригинале одновременно с Товаром, от которого Покупатель отказывается. Товар должен быть передан вместе с пакетом документов, которые Покупатель получил от Продавца при передаче Товара.
Шаг 4
Замена Товара ненадлежащего качества на Товар надлежащего качества осуществляется путем возврата Товара Продавцу, аннулирования Заказа или Товара, затем оформления нового Заказа. При этом Аннулирование является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения Договора. Не оформление нового Заказа на Товар в течение 3 – х календарных дней с момента аннулирования Заказа, является действием Покупателя, свидетельствующемо его отказе от намерения осуществить замену Товара.
Возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время доставки до Продавца.
Важно!
Возврат денежных средств по заявлению Покупателя производится после поступления товара на склад продавца, а также проверки качества Товара Продавцом. В случае если Товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются. Данное требование распространяется на все случаи возврата Товара от Покупателя Продавцу.
В случае удовлетворения Продавцом требования Покупателя об отказе от Товара Продавец обязан осуществить возврат денежных средств Покупателю. Возврат денежных средств производится только в безналичном порядке по письменному обращению Покупателя, содержащему платежные реквизиты получателя денежных средств. Ответственным за достоверность сведений, предоставленных для перечисления средств является Покупатель.
Денежные средства подлежат возврату Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя (в оригинале), оформленного надлежащим образом и переданного Продавцу.